Интернет-магазин головных уборов

Условия возврата купленных товаров

1. При получении посылки на Почте или от курьера ЕМС (при доставке до двери) просьба проверить наличие повреждений или вскрытий. При обнаружении повреждений Вам необходимо заявить об этом на месте в почтовом отделении или при получении от курьера и оформить Акт о повреждениях упаковки.

2. После открытия посылки просьба убедиться в верном количестве полученных товаров и их соответствии с заказом по артикулам и размерам.

3. В случае обнаружения несоответствия или брака продукции необходимо сообщить об этом факте по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону в Санкт-Петербурге +7(812)386-1799 или в Москве +7(499) 709-7803 (по будним дням с 10 до 18), назвав ваше полное Имя и описав возникшую проблему. Наши менеджеры подскажут наилучшее решение и совместно с Вами договорятся о дальнейших действиях.

4. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе вернуть непонравившийся или неподошедший товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товара от курьера или посылки на почте. В случае принятия Вами решения о возврате необходимо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения посылки сообщить об этом факте по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону в Санкт-Петербурге +7(812)386-1799 или в Москве +7(499) 709-7803 (по будним дням с 10 до 18), назвав ваше полное Имя и описав причину возврата. Условие возврата - товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, упаковка.

5. В случае возврата непонравившегося или неподошедшего товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товара от курьера или посылки на почте, отправка товара в офис компании Goorin осуществляется за Ваш счёт.

6. В случае возврата неправильного вложения или бракованной продукции компания Goorin возместит вам затраты на отправку товара. После получения посылки наши менеджеры свяжутся с Вами для осуществления повторной покупки или возврата Вам денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется: почтовым или банковским переводом; в офисе при предъявлении документов удостоверяющих Вашу личность; по доверенности в случае возврата денежных средств Вашему доверенному лицу.

Сертификаты на продукцию Goorin Brothers

Мы гарантируем качество продаваемой продукции и предоставляем нашим покупателям всю необходимую информацию - сертификаты соответствия и СЭС.

Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers
Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers
Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers Сертификат Goorin Brothers