Интернет-магазин головных уборов

Гарантия и возврат

Условия возврата купленных товаров

1. При получении поставки товара от транспортной компании, на почте или от курьера ЕМС (при доставке до двери) просьба проверить наличие повреждений или вскрытий. При обнаружении повреждений Вам необходимо заявить об этом на месте в транспортной компании, почтовом отделении или при получении от курьера и оформить Акт о повреждениях упаковки.

2. После открытия посылки просьба убедиться в верном количестве полученных товаров и их соответствии с заказом по артикулам и размерам. Внутри посылки должны находится документы на груз - накладная ТОРГ-12 и счёт-фактура.

3. В случае обнаружения несоответствия или брака продукции необходимо в течение 2 (двух) рабочих дней после получения посылки сообщить об этом факте по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону в Санкт-Петербурге +7(812)386-1799 или в Москве +7(499) 709-7803 (по будним дням с 10 до 18), назвав ваше полное Имя и описав возникшую проблему. Наши менеджеры подскажут наилучшее решение и совместно с Вами договорятся о дальнейших действиях.

4. В случае возврата неправильного вложения или бракованной продукции компания Goorin возместит вам затраты на отправку товара. После получения посылки наши менеджеры свяжутся с Вами для осуществления повторной покупки или возврата Вам денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется: почтовым или банковским переводом; в офисе при предъявлении документов удостоверяющих Вашу личность; по доверенности в случае возврата денежных средств Вашему доверенному лицу.

5. На всю продукцию Goorin Brothers предоставляется гарантия 1 год со дня продажи товара конечному покупателю. В течение этого срока Goorin Brothers обязуется обменять или вернуть деньги за товар с производственным браком.